Персональные скидки для фермеров
Работаем ПН-ПТ
с 8:30 до 17:00

Ваша корзина пуста

Сумма: 0 грн.
Оформить заказ

Почему пластиковые дорожные конусы и барьеры это будущее дорожного ограждения

В 21 веке пластик стал незаменимой частью жизни человека, используется он также на дорогах, в качестве дорожного ограждения.

Сигнальные фишки, конусы безопасности, водоналивные барьеры, отбойники — все эти элементы дорожного ограждения знакомы каждому водителю. Сегодня ограждение изготавливается преимущественно из качественного полимерного материала, но так было не всегда. Почему именно полимерный материал — это будущее дорожного ограждения, поговорим в нашей статье.

Небольшой экскурс в историю

Популярность к барьерам и конусам из пластика пришла не сразу. Изначально, с приходом на дороги автомобилей, прототип современного ограждения изготавливали из бетона. Разумеется, такие изделия были совершенно не мобильными, излишне громоздкими и опасными для автомобилей. 

На смену тяжёлому бетону пришло лёгкое и достаточно недорогое дерево. Однако опыт применения на дорогах показал хрупкость данного материала, поэтому дорожное ограждение из дерева прослужило человеку весьма недолго.

Вслед за деревом, к человеку пришла идея использования металла и пластика. Стоит сказать, что оба эти материала используются до сих пор, но именно пластик зарекомендовал себя как наилучший вариант для изготовления дорожных барьеров и буферов. 

Почему пластик лучше

Говоря о дорожном ограждении из пластика, речь идет об изделиях, выполненных из качественного сырья, устойчивого к температурным перепадам и атмосферному воздействию.

Рассмотрим несколько основных моментов, которые доказывают нам удобство использования полимеров, в качестве сырья для изготовления дорожного ограждения.

  • С начала применения пластика в качестве основы для производства дорожного ограждения произошли существенные изменения. Если первые изделия были низкого качества, трескались на морозе и плавились на жаре, то современные буферы и конусы с легкость выдерживают температурные перепады в диапазаоне от -40 до +70°С. 

Таких положительных перемен удалось достигнуть путем использования полиэтиленового сырья высокого качества и различных стабилизирующих добавок, повышающих прочность конечного продукта.

В определенных ситуациях, например в автошколах имеет смысл использовать гибкие конусы, которым не страшны частые наезды и столкновения с автомобилем.

  • Еще одна проблема, с которой сталкивались пластиковые сигнальные фишки, конусы и барьеры — это потеря цвета. Сегодня этот вопрос решен благодаря оптимальному составу сырья и наличию в нем специальных добавок, препятствующих выгоранию.

К слову, цвет краски металлических конусов недолговечен. Изделия приходится постоянно подкрашивать, так как под воздействием ультрафиолетовых лучей краска быстро трескается и портится. Пластик, в отличие от металла не нуждается в подкрашивании.

  • Следующая проблема, которую удалось решить — легкость изделий из пластика. Некоторые модели современных пластиковых фишек и конусов имеют в своем основании утяжелители, либо могут крепиться к дорожному покрытию. 

Водоналивные барьеры и буферы для устойчивости заполняют водой, в летнее время, либо засыпают песком или гравием, в зимнее. 

  • Вопрос безопасности также стоит отметить, говоря про дорожное ограждение. Бетонные и металлические элементы на проезжей части могут нанести автомобилю или водителю значительные повреждения. В отличие от них, пластик гасит и амортизирует удар, частично принимая его на себя. Поэтому использование пластикового ограждения на дорогах выгоднее с данной точки зрения.

Если вы все еще сомневаетесь в качестве дорожного ограждения из пластика, рекомендуем хоть раз его использовать в действии. Мы уверены, вы не захотите возвращаться к другим материалам.